Распоряжение № 176-р от 25.10.2010г.

По контролю за качеством теплоснабжения жилищного фонда

в отопительный период 2010-2011 г.г.

 

На основании Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Устава МО «Поселок Сангар», в целях контроля за температурным режимом теплоносителей КФ ГУП «ЖКХ РС (Я)» и в жилых помещениях жилищного фонда п. Сангар:

 

 

 

1. Создать комиссию по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду в составе:

- Григоренко Т. М. – зам. Главы МО «Поселок Сангар», председатель комиссии;

- Мухин В. И. – инженер - теплотехник Сангарского участка «Коммунтеплосбыт» ГУП «ЖКХ РС (Я)», зам. председателя;

- Седова Е. Ю. – гл. специалист по вопросам ЖКХ Администрации МО «Поселок Сангар», член комиссии;

- Любезнова Т. В. – мастер АТО Кобяйского филиала ГУП «ЖКХ РС (Я)», член комиссии;

- Варфоломеева Д. В. – зам. начальника ТО ГУ «Роспотребнадзор» по РС (Я) в Намском районе, член комиссии;

2. Утвердить Порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг гражданам (приложение 1 к настоящему распоряжению).

3. Управляющим компаниям, обслуживающим жилищный фонд п. Сангар:

- принимать участие в работе комиссии контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду;

- обеспечить заключение договоров с теплоснабжающей организацией на предоставление коммунальных услуг.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава                                                                         Н. Г. Каймонов


Приложение № 1

к Распоряжению Главы МО «Поселок Сангар»

от 25.10.2010г.176-р

ПОРЯДОК

контроля качества предоставления коммунальных услуг гражданам

Порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг гражданам (далее – Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» и регулирует процедуру принятия и рассмотрения обращений граждан по некачественному теплоснабжению жилых помещений, а также устанавливает порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг жилищному фонду п. Сангар, порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в целях защиты прав потребителей коммунальных услуг.
Основные определения:
- "исполнитель" – Кобяйский филиал Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)»;
- "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
- "ресурсоснабжающая организация" – Сангарский участок «Коммунтеплосбыт» Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» ;

1. Теплоснабжение поставляется в жилые помещения граждан на основании договора, содержащего условия предоставления и порядок оплаты коммунальных услуг.
2. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
3. В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
4. Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.
6. Все сообщения о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества аварийно-диспетчерская служба передает в ресурсоснабжающую организацию.
7. Ресурсоснабжающая организация в соответствии с обращениями и непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества планирует работу комиссии по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду.
8. Плановый день работы комиссии – четверг еженедельно, в случае аварийной ситуации – в день поступления сообщения.
9. По результатам проверки составляется акт с установлением причины непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также нарушения параметров качества, время и дата начала непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Если результаты замеров не подтверждают обоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, акт составляется только по требованию жильца. В случае установления факта несоблюдения температурного режима в жилом помещении не по вине исполнителя, обращение передается в управляющую организацию.
10. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Перерасчет платежей за коммунальные услуги населению производится при наличии договора на поставку теплоснабжения и отсутствии задолженности по оплате.
11. Если представитель исполнителя, не является на место составления акта или отказывается его подписать, акт подписывается присутствующими членами комиссии и является основанием для перерасчёта платежей населению;
12. При составлении акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества допускается применение показаний приборов учета теплоэнергии, установленных на теплоносителях бюджетных учреждений.
13. Для качественной организации работы исполнитель обязан представить комиссии по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду:
- утвержденный и согласованный с органами местного самоуправления температурный график теплоносителя котельных Кобяйского филиала ГУП «ЖКХ РС (Я)»;
- суточные сводки температурного режима теплоносителей котельных Кобяйского филиала ГУП «ЖКХ РС (Я)»;
- информацию о проведении плановых и внеплановых ремонтных работ на котельных и теплосетях КФ ГУП «ЖКХ РС (Я)»;
- информацию об авариях на котельных и теплосетях КФ ГУП «ЖКХ РС (Я)»
14. Для качественной организации работы управляющие организации обязаны представить комиссии по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду:
- информацию о проведенных мероприятиях по подготовке жилищного фонда к зимнему периоду;
- информацию о проведении плановых и внеплановых ремонтных работ по жилищному фонду;
- информацию об устранении аварийных ситуаций во время обслуживания инженерных сетей жилищного фонда.
15. Комиссия по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду ежемесячно проводит анализ качества предоставления коммунальных услуг и представляет Главе МО «Поселок Сангар».
16. В случае возникновения споров и разногласий по установлению факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных ненадлежащего качества материалы комиссии передаются в Административную комиссию при Администрации МО «Кобяйский улус (район)» РС (Я).
17. Результаты работы комиссии по контролю за качеством поставляемой теплоэнергии жилищному фонду ежемесячно подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Войти
Регистрация

Погода

Последние объявления

Новое на форуме